РЕМОНТ МФУ KYOCERA M2035

Диагностика — 600 ₽
Ремонт от 800 ₽
Телефон в Санкт-Петербурге:
Cтоимость выезда — 300 ₽

Cтоимость доставки — 400 ₽
  • 🔔 Сделайте заказ на сайте, напишите нам на почту или позвоните по телефону +7 (812) 981-99-72, поверьте, мы для этого и встаем в шесть часов утра!
  • Можем быть у вас уже через два часа, как супергерой Флэш, невзирая на пробки и непогоду. Вжух!
  • Вы — наш клиент, а мы очень любим и ценим наших клиентов, поэтому закрепим за вами персонального мастера, к которому вы сможете обратиться по любому своему вопросу. Даже обсудить основные вопросы бытия!
Cтоимость ремонта без учета расходников и запчастей
Работы Цена
Диагностика (выявление неисправностей) 600 ₽
Техобслуживание с частичной разборкой 800 ₽
Техобслуживание с полной разборкой 3200 ₽
Ремонт/Замена элемента узлов захвата бумаги 450 ₽
Ремонт/Замена элемента узла регистрации 750 ₽
Ремонт/Замена элемента узла формирования изображения 800 ₽
Ремонт/Замена элемента узла переноса изображения 700 ₽
Ремонт/Замена элемента узла лазерной оптики 2100 ₽
Ремонт/Замена элемента узла термозакрепления 2200 ₽
Ремонт/Замена элемента узла редуктора и кинематики 1400 ₽
Ремонт/Замена элемента узла экспонирования 1400 ₽
Ремонт/Замена элемента узла ADF 500 ₽
Ремонт/Замена элемента узла дуплекса 700 ₽
Ремонт/замена узлов электроники 2500 ₽
Настройка, юстировка, калибровка, устранение кода ошибки 800 ₽

Полосы при печати у Kyocera M2035

Пост о том, что стоит чаще слушать бородатых дядек. Аппарат Kyocera M2035dn, по счетчику пробег 23079 из ста тысяч ресурса (фото 1). Проблема: появились полосы (фото 2). Инженер советует системному администратору произвести замену ракеля, так как аппарат долго простоял без нагрузки, и резина на ракеле рассохлась, соответственно тонер перестал счищаться с барабана должным образом.

Системному администратору нужны доказательства, казалось бы, чем не доказательство - полосы на листе? Вопреки сопротивлениям меняем ракель, и как результат – чистая печать (фото 3) и потерянное время на препирательства. Выводы: слушайте советы опытных бородатых дядек, они еще и музыку крутую слушают.

Kyocera M2035 ошибка «Узел проявки не установлен»

Данная ошибка, на принтерах и МФУ Kyocera, является довольно распространённой неисправностью. Причин может быть масса и все их мы не будем перечислять в данном примере. В нашем случае, как и в 90% других, причиной всему стал неоригинальный картридж с тонером, который, ко всему прочему, застрял в проявке. Суть дефекта в том, что аппарат неправильно мерит концентрацию тонера в блоке проявки, из-за низкого качества того самого тонера и несоответствия заданным характеристикам. В итоге, использование китайского картриджа закончилось, не достигнув отметки 1000 копий. Минимальная экономия снова себя не оправдала и клиенту пришлось платить за чистку проявки и заправку с оригинальным корпусом.

Kyocera M2035 не захватывает бумагу

Ещё одна распространённая неисправность Kyocera M2035 — МФУ не захватывает бумагу, плохо захватывает, либо бумага застревает под блоком проявки и приходится извлекать блок, чтобы достать застрявший лист. В данном случае причина неисправности банальна, нужно всего лишь поменять ролики. На данных аппаратах узел захвата из кассеты состоит из ролика отделения, установленного в лотке, и двух роликов захвата. На изображении выше примеры изношенных роликов. Замена роликов на Kyocera M2035 — процедура стандартная, ролики здесь как расходный материал, особенно, при использовании бумаги низкого качества.

Мы предлагаем для наших клиентов установку не оригинальных роликов Kyocera, а роликов от Konica. Эти ролики сделаны из более износостойкого материала и служат гораздо дольше киосеровских. При этом стоимость их не отличается от оригинала. На изображении выше показан пример установки наших роликов в Kyocera M2035.

Если у вас есть вопросы по поводу ремонта Kyocera M2035, наши эксперты с удовольствием проконсультируют вас по телефонам, указанным ниже.

Kyocera M2035 ошибка C7990

В данном примере речь пойдёт об ошибке C7990 на принтерах и МФУ Kyocera. Данная ошибка сопровождается сообщением «Сбой аппарата. Вызовите сервисный персонал. C7990» и загорающейся красной лампочкой, сообщающей об неисправности аппарата. Причина данной неисправности кроется в переполненном бункере отработанного тонера. Ресурс отсека для отработки рассчитан на 100 000 отпечатков, и, если вы используете неоригинальный тонер, данная неисправность может настигнуть гораздо раньше. Это связано с тем, что совместимый тонер, в большинстве случаев, не соответствует заданным характеристикам и гораздо большее количество попадает в отработку. При использовании качественного совместимого тонера, подобные неисправности не наблюдались.

Данная статья создана на примере МФУ Kyocera M2035, но данная неисправность может появиться и на других моделях принтеров и МФУ Kyocera.

На изображениях выше показаны примеры переполненного и пустого отсеков для отработанного тонера. Мы не рекомендуем самостоятельно вычищать отработку. Если вы просто высыпите отработанный тонер, без разборки блока барабана, наверняка внутри останется ещё много тонера, который в итоге может затвердеть и вывести весь блок из строя.

Техническое обслуживание Kyocera M2035, при обращении в нашу компанию, выполняется специалистами с многолетним опытом работы и необходимыми навыками. Мы бережно и качественно сделаем все работы, в максимально короткие сроки.

Ремонт Kyocera M2035. Ошибка F245

В данном примере речь пойдёт об аппарате, на котором загорелась красная лампочка и на экране появилась надпись «Произошла ошибка. Выкл. и включите гл. включатель питания. F245». Код ошибки говорит нам о неисправности главной платы(форматтера). В нашем случае, данная ошибка появилась после отключения электроэнергии в офисе клиента. Причём именно в момент повторного отключения, когда аппарат пытались запустить и он уже начал процесс инициализации.

Информации по данным ошибкам очень мало. На некоторых форумах можно встретить рекомендации снять плату факса, перепрошить аппарат и т. д. Но это всё, в нашем случае, не дало никакого результата. Было решено менять главную плату.

Новая плата стоит очень дорого, замена её не имеет никакого смысла, т. к. мы даже не видели показания счётчика, на момент появления неисправности. А ведь может оказаться, что счётчик аппарата, к примеру 90 000 отпечатков и через 10 000 потребуется, как минимум, замена блока барабана и печки. В таком случае вложения будут превышать стоимость нового аппарата.

Было решено ставить Б/У плату. Но найти плату именно на Kyocera M2035 отказалось не так-то просто. Их попросту ни у кого нет.

В итоге, в аппарат была установлена плата от подобного аппарата и заменена eeprom от старой платы. Данные платы практически ничем не отличаются. В нашем случае, на плате не было разъёма для динамика, что не очень расстроило клиента.

Но, после установки другой платы, аппарат выдал ошибку C0180. Данная ошибка говорит о том, что главная плата и плата управления двигателем имеют разные серийные номера. Для исправления ситуации, нужно зайти в сервис в режим U004 и задать нужные серийники.

После всех вышеописанных манипуляций, аппарат вышел в готовность. Определяется МФУ по модели аппарата донора.

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть

Ремонт МФУ включает:



ЗАЯВКА

Вы можете сделать заказ, указав своё имя и контактный номер телефона, либо позвонив нам по номеру +7 (812) 981-99-72 в Санкт-Петербурге или +7 (495) 644-55-95 в Москве.





Осталось заполнить: Неправильно заполнены: